Меню
12+

ЧАСТВЭСТ.РФ

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Обновляем автобусы и надеемся на лучшее»

31 октября – День автомобилиста

Василий Дурновцев, директор Частинского автобусного предприятия:

- Последние два года для предприятия особенно сложные, из-за пандемии пассажиропоток падает, помимо таксистов в соцсетях предлагают много машин-попутчиков.

Конечно нехватка финансов сказывается на работе, но тем не менее мы не унываем, поддерживаем автопарк в работоспособном состоянии. В прошлом году по программе получили три новых автобуса-газели. Работникам вовремя выплачиваем заработную плату, с каждым годом стараемся ее повышать.

В среднем водители получают 20-30 тысяч рублей в месяц, зарплата зависит от часов работы, от общей и личной выручки.

Василий Дурновцев, директор Частинского автобусного предприятия:

- Последние два года для предприятия особенно сложные, из-за пандемии пассажиропоток падает, помимо таксистов в соцсетях предлагают много машин-попутчиков.

Конечно нехватка финансов сказывается на работе, но тем не менее мы не унываем, поддерживаем автопарк в работоспособном состоянии. В прошлом году по программе получили три новых автобуса-газели. Работникам вовремя выплачиваем заработную плату, с каждым годом стараемся ее повышать.

В среднем водители получают 20-30 тысяч рублей в месяц, зарплата зависит от часов работы, от общей и личной выручки.

В автопарке сейчас работает 39 человек, из них 17 водителей, в основном стажисты. За некоторыми закреплено по 2 автобуса.

Есть водители, которые работают со дня основания предприятия — это Сергей Павлович Головнин, Иван Иванович Штен. Нынче приняли молодых ребят-слесарей.

В основном работаем по контрактам с администрацией округа на муниципальные маршруты, со школами на подвоз детей.

Есть один межрегиональный маршрут Частые-Чайковский, он самый сложный и затратный.

Также работаем на заказные маршруты, но из-за пандемии их тоже не так много, как хотелось бы.

Пока еще есть межмуниципальные маршруты.

На них контракт заключается с Министерством транспорта, оплата водителям производится за километраж независимо от количества пассажиров. Зарплата должна быть выше. Но также очень жесткие условия по исполнению контракта, за нарушения большие штрафные санкции.

Сейчас Министерство транспорта объявило конкурс на межмуниципальные маршруты. Возможно, со следующего года зайдет другой перевозчик на рейсы Частые-Пермь. Хорошо то, что удалось пробить 4 направления в Пермь: ежедневно в 6, в 8, в 10 часов утра и 3 часа дня.

Все же есть надежда, что тот перевозчик откажется и эти маршруты отдадут нам.

В этом случае надо будет увеличивать водительский состав. Так как у нас есть водители предпенсионного возраста и 2 человека уже на пенсии. Настроены на то, чтобы в перспективе приглашать молодых водителей и за счет предприятия обучать их на категорию «Д».

Также необходимо будет приобрести 4 новых междугородных автобуса по лизингу, средней вместимости — 30 мест. Но пока вопрос открытый.

В 2022 году мы поменяем форму собственности: из муниципального предприятия переходим в ООО. Учредителем будет администрация округа. Я не думаю, что это много что изменит.

Очень надеюсь, что предприятие стабильно будет держаться и работать дальше.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

75